понедельник, 19 марта 2012 г.

Счастье — это настроение, это состояние, а не конечная цель.

А кто сказал что жизнь дается легко?
Даже тем у кого связи,деньги и статус в обществе приходиться бороться за свое счастье...Ведь счастье совсем не в этом..А если вы думайте что оно заключается в деньгах то вы крупно ошибаетесь и мне вас безумно жаль...Деньги не подарят нам счастье,они лишь послужат маленькой долей в этом...например купив себе красивую одежду,или потратив их на развлечения,но это скорее удовольствие чем искреннее счастье...А счастье само себе приходит неожиданно...она улавливается моментами,а самую большую ошибку которую мы всегда повторяем,это то что мы ждем счастье в конце..ждем будто как вознаграждение,за труд...да это тоже имеет свой смысл,беря в пример спортсменов,которые годами трудятся чтобы обрести успех,и в конце концов добиваются этого,но даже в этом случае это всего лишь на время..
Как я и написала,счастье всегда приходит неожиданно,и это нужно ценить,и пережить это счастье,не дать ей тихо пройти мимо,не игнорировать или презирать,думая что это на самом деле не то что тебе нужно...
Мы все ждем счастье,но мы сами даже не понимаем в чем оно заключается...а ведь это важно,знать что тебя делает по-настоящему счастливым..и хоть она и свойственна,нужно хоть попытаться найти счастье во всем...
Мы ошибаемся думая что у нас все плохо,но если взглянуть со стороны полного на половину стакана,то можно сильно удивиться увидев какая на самом деле твоя жизнь и какими красками она раскрашена..
Во первых сама жизнь есть счастье,ведь подумайте о тех,кому жить осталось несколько дней,месяцев,у них больше не будет такое счастье как жизнь,а ведь именно эти люди в последние минуты своей жизни самые счастливые и именно они умеют больше всего радоваться за своих близких...
Счастье в том,что рядом с нами есть люди которые нас любят,на которых можно положиться,и которые никогда нас не оставят...
Счастье в том что мы можем видеть,слышать и чувствовать...Огромное счастье любить,и даже то что любовь не взаимна,не может убить это счастье,ведь это бесподобное чувство,не каждый может любить искренне и надолго,и если ты любишь,то цени это и будь счастлив,радуйся...Бог вознаграждает не за страдания,а именно за то что ты довольствуешься тем что у тебя есть...

И знаете,счастье как говориться во всем,в мелких и как нам кажется незначительных вещах...и зря мы это все ставим на последний план...
Счастье дарит улыбку не так ли? Так задумайтесь,раз вы улыбались,искренне,не значит ли это что вы были в тот момент счастливы? Значит.
Счастье всегда рядом,всегда нас преследует,и не надо его относить к чему-то возвышенному,потому что счастье не сравнима с чудом,ведь чудо и есть на то чудо что-бы практически не иметь место быть...а счастье оно есть,всегда...нужно всего лишь уметь ее распознать...

В чем мое счастье? В улыбке мамы,в советах которые дает папа,в настоящих друзей,в моментах когда я могу быть собой,когда дурачусь,в том что я могу петь когда мне это нужно и получать огромное удовольствие,в то что я могу легко выразить свои мысли,в солнышке за окном,в кофе по утрам и в улыбающихся мне малышей...и этот список огромен,я даже сама не всегда знаю что мне дарит счастье,я просто это чувствую...И знаете,сегодня был хороший день,я много смеялась...мне не хватало этого,таких именно моментов...и да,это было счастье)


А вы сегодня улыбались? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий