понедельник, 9 апреля 2012 г.

Ты сильная,ты сможешь...


Ты сильная,ты сможешь...
В какой-то момент именно эти слова были мне нужны,для того что-бы переступить ту горечь ожидания ответа,ту неожиданную холодность с которой ко мне обращались,и возможно для того что-бы остановить слезы...
Эти слова прозвучали настолько тихо,что для того что-бы их уловить,мой пульс сжимался меж венами в попытке не остановиться в панике...
Все же,с трудом,даже не улавливая сути этих слов,не понимая толком что мне пытаются втереть в голову,мой *нежный* разум все-таки воспроизвел,и все те сомнения которые у меня накопились,возвратились в прах...Я осознала,что так жить больше нельзя,нужно как-то контролировать свои эмоции,нежели если бы я оставила их контролировать меня дальше,сейчас бы меня кто-то навещал в психушке...Но я здесь,и я *жива*,только благодаря тем словам,прошептанные с любовью и верой во мне...
В тебя я тоже верила,и знаю что хоть ты хрупкий ребенок который оказался в той самой паутине любви,за этой хрупкостью я вижу сильный характер...Ты сможешь,ты сильная...даже если слезы иногда предательски выдают твои чувства...
Ты сможешь,даже если грубый ветер за окном,еще шепчет красивые сказки про *вас*...
Ты все сможешь,и даже докажешь насколько судьба ошиблась в расставлении шахмат и ходов... 
Ты перейдешь через этот суровый,но все же такой красивый этап из своей жизни,и в преддверии  лета,с улыбкой на губах,взмахнешь крылья и улетишь к новым мечтам,о которых безумство еще напомнит...
Знаешь,может и прозвучит банально,но все проходит с временем..и,нет,время не лечит,это все обман...время лишь делает тебя другим человеком,а ты станешь другой,потому что человек никогда не остается преждним,меняются мысли,чувства,идеи и взгляд на жизнь,меняется окружение,и среди толпы новых лиц ты непременно найдешь того кто заставит тебя улыбаться...Ты найдешь,и даже если порой воспоминания будут мучать,а песни угрюмо вызывать слезы,даже через это сможешь смело пройти,потому что чей-то взгляд ласт тебе надежду в красивое будущее...
Ты будешь помнить,и может даже сильно ценить того человека,но когда за окном будет идти дождь,ты положишь голову на другие плечи,и укутавшись в плед будешь тихо шептать *вашу песню*...
Пусть его глаза и были самыми небесными и дарили тысяча снов,но ты будешь смотреть в глубокие глаза,в которых найдешь именно ту любовь которая тебе не хватало,и нежно целуя *не его* губы,ты вспомнишь вкус той горькой любви...но сладость поцелуев вскружат голову настолько,что ты забудешь ту теплоту *его* объятий...
Знаешь,каждый человек любит так сильно,два раза,первый и последний...так что отчаиваться не стоит,так как первая любовь может быть не единственная,у тебя еще будет шанс быть счастливой..а если твой случай и есть тот единственный,то рано или поздно все вернется,даже если ты этого не захочешь...
Судьба порой не справедлива,но именно она делает из нас людей,дарит нам тех людей которые нам нужны,одних для любви,других для опыта,а остальных для красивых воспоминаний и не сбытых надежд...
Всему есть свой смысл,важно лишь знать как его понять,научиться читать между строк,через вплетенные в сны слова...
Ты сильная,и ничто тебя не сломает,даже если сердце рвется наружу,прожигая легкие..
Все будет хорошо,может завтра,а может через год,никто не знает когда...главное в это верить,и жить...жить сейчас,без всяких идей о нем...Сны и созданы для того чтобы видеть их ночью...а днем - живи...
Ты сильная,ты сможешь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий