четверг, 6 октября 2011 г.

обрывки..

Суета...Такая суета вокруг...Столько новых людей,новых идей...и никакого желания что-то менять...А я просто запуталась в своих мыслях,желаниях,и даже своих чувствах..
Бывает так что ни с чего,меня пронзает волна необеснимых идей,которых к сожаланию я не в состоянии разобрать,обдумать,­не говоря уже о том что-бы их вооплотить...
Я просто пытаюсь сбежать от себя,от отвественности,ото всех...Пытаюсь спрятаться от всего мира...

Еще меня мучает эта странная тяга к одному человеку,но даже эта страсть не в силах заставить забыть старые чувства...
Но,порой мне кажется что это просто сдержания обещания ждать,или просто привычка надеется...Я просто вонзила свои коготки в него и никак не хочу отпускать,как маленький котенок который хочет попробовать мясо...

Но даже разум часто постукивает о том что старое не так уж и важно...Я и сама часто ругаю себя за то что все порчу...Всегда что-то себе накручиваю,чем-то себя обязываю,чего-то пытаюсь добится...И уже когда мне это почти удается,все начинает на меня давить,просто вырывая на куски,все те надежды которые я накапливала все это время......

И уже просто перестаю верить в маленькие чудеса,отпуская свою наивность в далекое и неопределенное временем плаванье...
Я уже устала обдумывать каждый раз свое будущее,планировать­ что-то,а потом разлететься на осколки отчаянния...
Уже пора дать ход развиться своей жизни самой по себе...Нужно лишь встать в уголочке и смотреть как все развивается,жить настоящем и не оглядываться назад...Жить как приказывает сердце,и не смотря ни на что...





P.S.Я честно уже не знаю чего мне и вправду нужно,кого люблю или по кому просто скучаю....одно точно...если такие мысли вск-таки меня посетили,значит никто мне не безразличен...я не хочу терять близких мне людей...
вы мне нужны... 


Комментариев нет:

Отправить комментарий