воскресенье, 28 августа 2011 г.

Больше не забыть...это ЛЕТО))

И вновь...как бы мы этого не хотели....как бы сильно не старались остановить время...лето,уходит­...и не важно то,когда она вернется,а то какие впечатления она оставляет от себя каждый раз...
Те эмоции,чувства и поступки,которые меняют нас,с каждым летом,значимы для всех нас...
Ведь лето,та пора,когда все по-настоящему могут быть счастливыми,быть самим собой,а может даже впасть в то незабываемое детство,которое так нас сближает...

Не могу сказать что это лето было самой лучшей в моей жизни,потому что определенно такие еще будут,или были,а я не помню...память..мм.­.
Но то как оно на меня повлияло,как оно меня изменило,конечно бесценно...
Ведь лишь на протяжении 3 месяцев,я многое поразмыслила...на многое стала смотреть по-другому,чему-то научилась...и даже то что в чем-то разочаровалась,не портит всю красоту тех дней,в которых действительно я была счастлива...
Может я многое упустила за это лето,может я много времени потеряла зря...это совсем не важно..потому что,знаете нельзя все время делать все правильно,с толком...без ошибок,опыт не приходит...и в прочем,порой даже так приятно сделать что-то не так как хотят другие,а наоборот...
И что самое важное...за это лето я больше научилась ладить с собой,управлять своими действиями и контролировать свои эмоции...
А по какой-то причине,даже научилась молчать,просто помолчать,когда хочется кричать,тем самым бесить всех своим непонятным молчанием..своей равнодушью...
Нет,я не думаю что это совсем правильно,но...лучш­е беречь нервы)))



Итог:
сотня фоток
умение кататься на роликах,пусть немного криво,и где-то даже нелепо:D­
управление гневом
74 просмотренных фильмов))
улучшение физической формы(нууу,в начале лета:D­
витаминизация организма :D­
адреналин))
немножко романтики(денек)
один классный концерт
иииии...
куча воспоминаний до следуйшего летa))

Комментариев нет:

Отправить комментарий