суббота, 20 августа 2011 г.

[Наедине с "Я"...]



"Я" - кто это? 
Часто задаю себе этот вопрос...и тогда когда в доме слышен лишь мой вздох и собственные шаги,в тишине,перед зеркалом,отражение дает мне очередные подсказки,ответы...Оно рассказывает обо мне много нового...
И может это не так значимо,для меня становится бесценным...Так как..
"Я" - это маленький комочек всевозможных мыслей,БОООЖЕ,сколько бреда в голове,сколько раздумий,недосказанных фраз,не принятых решений...
"Я" - это буря эмоций...вспылчивость,нервы,битье в подушку,истерики,проглатывание слез и кулаки в кровь...
"Я" - это наивность...такая мечтательная,доверчивая,влюбчивая...привязываюсь ко всему что движется и часто об этом жалею...
"Я" - это сущность,которая борется со своими недостатками,срывами и глупыми надеждами...
"Я" - это нежность...теплый кофе,милая игрушка и кружка с улыбкой...это мое воплощение собственной нежности...
"Я" - это радость...я люблю дарить свою улыбку,и чаще всего она настоящая и искренняя,но даже если мне плохо или даже просто так,я надену маску "счастья" на лице,я привыкла...
"Я" - это много криков о помощи,в борьбу за свою личность,своих принципов и моральных ценностей...
"Я" - это принципы...которыми руководит главный <ради счастья можно переступить через собственные принципы>...
"Я" - это ребенок,который не хочет взрослеть,который так же неуклюже шагает в непознанном мире,ошибается,глупо обижается,и так же сильно надеется что найдет свое "счастье"...а так же капризничает и ждет помощи...


"Я" - человек,который с каждым шагом передвигается к своей судьбе,который живет и переживает моменты...пусть не всегда радость....падая - поднимаюсь,и сквозь слезы,иду вперед,к познанию себя...
Когда остаюсь дома в полном одиночестве,я радуюсь,потому что это очередной шанс узнать свои привычки,желания и свою душу...
Для кого-то прозвучит эгоистично...но "Я" люблю себя...
Потому что с собой мне легко,интересно и уютно...
Ведь "Я" никогда не обидет,всегда найдет чем заняться,с "Я" спокойно,весело и приятно...
Я люблю рожицы,улыбки,и камеру...а так же большое зеркало,которое позволяет разглядеть в себе,не только красоту,талант или искорки в глазах..,но так же новые мечты,мысли и желания...


[B]P.S. знаете,прежде всего надо любить себя...потому что неприязнь к себе,заставляет людей задуматься и задастся вопросом - Зачем уважать/ценить/любить человека который не доволен собой?
И правда...
Так что любите себя,и люди потянуться...
Задумайтесь,улыбнитесь,взгляните на себя...Это ведь так просто))

Комментариев нет:

Отправить комментарий