четверг, 23 июня 2011 г.

Бесиииииит!!!

Вот сижу иногда и думаю...в этом мире столько фальшивых людей которые готовы продать свою и чужую душу буквально за гроши...И что самое интересное что этими людьми оказываются самые близкие,по нашему мнению,нам люди...­
А вот больше всего меня не привлекает то что некоторые просто считают тебя тупым идиотом,который по их мнению ничего не заметит,не обратит внимание,или просто забьет...Да уж...конечно)
Вот бываю же такие,нагадят что-то,а потом ты сиди и расхлебывай,он же не виноват,тебе так показалось..И хоть ты 100 свидетелей ему принеси,тысяча аргументов,все равно останешься с надутой губой,и окажешься еще и тупым тормозом...
Да,я не отрицаю того что у меня есть недостатки...Я хотя бы их знаю,осознаю и не пытаюсь кого-то убедить что я Дева Мария...Да я истеричка,да я люблю внимание,да я люблю что бы мне угодили,да я капризная и да мне певать если другим это не нравится...Я всегда принимала людей какими они есть,но это еще не повод садится мне на шею и думать что я буду тихо смотреть на это...Это вовсе не значит что кто-то должен выходить из себя и ждать что я буду этому рада...Вовсе нет!!!
Знаете,а я ведь никогда не смирюсь с тем что некоторые люди считают себя лучше других или вовсе идеалами...Идеалов не бывают дорогие мои!!!У каждого есть свои преимущества и качества,а за ними и недостатки...А за ними и последствия за которых нужно отвечать,или хотя бы их признавать,хотя бы самому себе...
Что меня еще бесит так это гордость...да,она важна,но не в таких количествах,когда дело доходит до того что человек считает что если кто-то его любит,то это будет длится вечно,не смотря на мерзкое отношение по отношению к нему..Знаете,любовь она большая,имеет силу,но как говорится от любви до ненависти один шаг...и этот шаг многие уже сделали и будут делать,потому что лучше уж ненавидеть,забить,з­абыть,и жить дальше..чем терпеть издевательства и холодность который дает тебе тот человек...
Вот еще один пример гордыни...когда кто-то хочет общаться с человеком,хочет с ним быть,может даже и любит,НО он же горд,и никогда не попытается что-то вернуть,ни за что не станет открывать свои чувства или еще что хуже не признает своих ошибок и не попросит прощения...а сам сидит,нервничает,не­которые курят,другие выпивают,но не действуют..ГОРДОСТЬ­ мешает))Ведь это дорогое удовольствие для них,переступить через нее..

Бесит еще и то что многие люди любят что-то приукрашивать,приче­м не то что так чтоб интереснее было,а так что сами потом того не замечая,повторяют ту же самую историю по несколько раз,"приукрашивая" ее еще больше,или вовсе меняя суть... ­
И самое главное,когда ты точно знаешь что он говорил в прошедший раз,тонко намекаешь,спрашивая­ - ты ведь вроде говорил что это было по другому...?)
и он тебе - да ты что-то путаешь,я помню что говорил)
Ну вот как на это трезво смотреть когда человек глядя тебе в глаза,с такой неумоверной уверенностью в себе утверждает что ты ЛОХ)а ведь так и получается..он пиздит,ты лох))
Да,и я прощу прощения за все мои не очень так сказать красивые,грамотные слова,но просто если честно сказать уже достали!!!!
А вот после своих слов еще вспомнила тех которые - необыкновенно крутые люди))Да,ну что вы,они знают много матов,много всяких тупых понтов,часто унижают других,и они КРУТЫЕ))
Ребята,унижая и опуская других людей вы лучше не станете,тем более за счет других людей вы умнее не будете,интересным не будете..Вы так же останетесь дешевой копией того человека,который не смотря на ваши оскорбления не потеряет свои достоинства)
Вот приведу еще один пример,и по моему закончу,потому что уже начинаю бесится от того что много таких людей окружают и меня,и просто не могу ничего с ними поделать так как ни пытайся им объяснить в чем они не правы,где оступились,они начнут тебя упрекать в том что мол посмотри на себя,не надо мне ничего объяснять,я и так знаю,не хочу меняться тра ля ля...Так никто и не говорит что это не ваша жизнь,но н надо своим поведением портить чужую...­



Так вот мне не нравятся люди,которые всегда пытаются привлечь к себе внимание,пусть даже и самым не удачным путем...даже при этом обижая других...
И я не пойму почему они всегда завидуют другим,и пытаются утвердится за счет других,и даже не пытаются стать лучше...Не то что у них это не получится,получится­ если попробуют,но нет,им же лучше завидовать и ненавидеть других людей за их успех...Держат злобу,и всегда пытаются нагадить в душу...Так вот,таких людей повстречала,сначала­ пыталась их поменять,но поняла что это напрасно,им так легче жить,привыкли,и без желания нельзя что-то сделать...И я не то что опустила руки,хотя можно и так сказать,я просто перестала обращать внимание,в смысле,больше не перечить им..И да,меня жутко все эти люди выводят из себя,и я истеричу,кричу,даже­ если это бесполезно...

P.S.мы все имеем недостатки,но самое главное не изменится,а признаться самому себе что ты не идеален,и не ставить себя выше других)


Комментариев нет:

Отправить комментарий