пятница, 10 июня 2011 г.

Love u Mom

И если спросят, за кого я жизнь свою отдам? я назову с улыбкой, твоё имя, мам…


А ведь если задуматься...
Кто подарил тебе жизнь?
Кто любит тебя больше всего на свете,искренне?
Кто заботится о тебе?
Кто прощает все твои ошибки?
Кто никогда не предаст?
Кто поможет тебе в трудную минуту?
Кто поддержит независимо от случая?
Кто сделал твою жизнь прекрасной?
Кто воспитал в тебя человека?
Кто не спал ночами когда тебе было плохо или ты куда-то пропадал/а?
Кто тебя больше всего ценит и готов ради тебя на все?

Ответ однозначен ... МАМА!!
И давайте не будем говорить о друзьях,любимых...
Самое главное в нашей жизни мама...
Потому что несмотря не на что она будет в нас верить,любить и защищать...
Лишь мама будет любить тебя таким каким ты есть,капризного ребенка,с лишними кило,и прышиками на лбу...
Лишь мама знает какая твоя любимая шоколадка и в какой позе обычно ты спишь...
Лишь она знает все твои секреты,даже если ты ими не делилась...
Лишь мама простит тебе все,и будет так же любить...
Лишь мама разочаруется в тебе,но все же будет в тебя верить...
Лишь мама будет искренне за тебя рада...
Лишь она одобрит твой выбор,даже если будет упрекать(это лишь для того чтобы мы ее хоть чуток слушались)...
Лишь мама готова убить за тебя любого...

И знаете,сейчас лишь понимаешь,когда вырос,что в принципе жить есть за чем всегда - за маму...
Жить что бы дарить маме счастье...
Не умирать что бы не причинять ей боли...
Жить что бы благодарить ее за все...
И любить надо до потери пульса - маму,а не парня которому на тебя наплевать,потому что лишь мамина любовь чиста,добра и взаимна...
И за маму надо рвать любого, за маму надо поднимать бокал, за маму надо быть приличной.
И ничто не надо плакать от того что тебя кто-то бросил...Радуйся!ра­дуйся что твоя мама жива и она с тобой...Это не вечно...
Заставляй маму улыбаться!!!Она этого заслужила!!!

P.S. Прости меня за то что я не самый послушный и замечательный ребенок,что часто тебя разочаровывала,за то что не ценила,за то что избегала...Прости за глупые поступки и за слезы которые ты из за меня лила...Прости за то что порой была неблагодарной и делала что-то вопреки тебе...Прости что не оправдала твоих ожиданий и за то что не признавала то что я не права...
Прости и Спасибо тебе за все...

и пусть я очень редко тебе это говорила,все же ты мне дорога,нужна...я очень скучаю...
Люблю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий