пятница, 10 июня 2011 г.

[Глупо]

А ведь так глупо надеется что все будет хорошо,когда внутри все кипит от безвыходности,когда­ человек которого ценишь больше чем себя.то ли дает надежду,то ли ее отнимает...
Глупо верить в то что ты человеку нужна,когда он даже минутку не найдет чтобы тебе написать...
Глупо верить в судьбу,когда помимо того что она вас сводит,все время находит причину развести...
Глупо ждать перемен к лучшему,когда отношение к тебе не изменяется,и ты остаешься по прежнему игрушкой в чих-то руках...
Глупо прощать человека каждый раз когда он дает тебе сотню причин его забыть и ненавидеть...
Глупо просто смотреть на его фото и вспоминать его слова,когда твой пессимизм кричит что этого уже не  
Глупо верить человеку,его красивым словам,обещаниям,ко­гда он так просто опускает руки,когда ноль действий,ноль эмоций...

Глупо когда ищешь повод написать,переступае­шь через свою"гордость",а человек тебе баЦЦ!!! и отвечает как будто ты простой прохожий в его жизни..
Глупо искать,а глупее всего находить проблему в себе,в своих действиях,когда знаешь что всю душу посеяла в том человеке...
Глупо просто мечтать о том что со временем человек станет к тебе ближе,когда с каждым днем он от тебя отдаляется...
Глупо думать о том что человеку не все равно,когда он даже все его бездействия доказывает тебе обратное...
И глупо просто принимать решения,когда от них ничего не зависит,и тебе просто приходится ждать,мечтать,надее­тся,верить...
И глупо конечно,но любить...
P.S. и уже наплевала я на свою гордость,на свои принципы,и на всех тех кто говорит мне "оставь его,зачем он тебе,он же тормоз!!!",плевала слышишь...  
плевала на то что ты мне крылья ломаешь...
плевать на то что ты мне надежду даешь,а потом забираешь...
плевать мне на то что гордый ты сильно...
плевать что не пишешь,что не скучаешь...
Но все же,знаешь?
я не заставлю влюбится насильно...
шаги за мной,а ты поиграешь..



Больно?
да будет ...
Но будет и счастье...
Ведь что мне до боли когда будешь рядом?
Прости мою глупость, все чувства ...
Старания...
Но знай я тоже не кукла,
Приду же в сознании...

P.S.2. просто однажды я пойму что ты не причина убивать себя,что жизнь прекраснее когда ее живешь,а не когда живешь кем-то...
просто однажды и ты поймешь что тебе от меня было надо...
И я не отрицаю то что я к тебе вернусь...
Но только прощу,определись скорее...
Я больше не могу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий