среда, 6 февраля 2013 г.

(Хз,я не умею писать стихи,и я чертовски безграмотна и с рифмой не лады...И это просто текст в котором я отчаянно пыталась разобраться с себе.)



И я уже не та,и вы уже не те...
Но что-то тянет вспоминать,
все те минуты,когда я рыдала со слезами на глазах,
как это больно потерять любовь...
Всегда мечтала быть чей-то частичкой,
но время шло,я подожгла все спички..
Сама себя накручивала вдоль и поперек..
Теперь винить кого-то,мешает мне обиды срок... 
Ведь я летала в облаках без крыльев,
и лишь его лгущие глаза мешали падать вниз..
Но все же я нелепо об стену реальности разбилась,
и моему сердцу больше не подняться ввысь...
Я растворялась в чьих-то судеб,
я все пыталась разжечь чей-то огонь..
Но мои спички слезами умокшие,
Лишь искребали душу без чьих-то утех...
Ты был уже не нужен,но что-то мне мешало отпускать,
Наверное то самое потерянное чудо,
Что ты забыл пообещать..

И все уже забыто,смысла не было давно и никогда,
А я от мира стала скрыться,
Лишь бы никто не видел эту боль,
Название которой есть - любовь..
Я разлюбила,я отвыкла,
Но на печальных нотах пауза сейчас,
Я не живу,душа моя разбита,
Брожу как призрак в полумрак...
Не жду друзей,и не бешу соседей
Никто и не услышит больше голос мой
А я им не спою ту песню,
Что так связала нас с тобой..
Я больше никогда не буду лезть по крышам,
Не потому что высота не мой конек,
А лишь из-за того что если буду выше,
Мой разум заплетается в узелок...
Да он и так не есть в порядке,
Я не могу понять когда и почему,
В моей истории как нет,и не было развязки
А я жила как только пульс мой мог...

Уткнусь в подушку,
и как всегда не зная день недели,

Я буду до утра считать овец,
Которые всегда тебя хотели.
И пусть тебе присниться дождь и лужи,
Я помню как мы мокли под грозой...
Но никому и не понять как был мне нужен
Тот поцелуй,чтоб потерять все той зимой...
Но я не грезу,всего лишь вспоминаю иногда,
А память отшибает все моменты
Когда я плакала из-за тебя...
Будто весь мир не хочет дать забыть те чувства,
Будто таких уже мне не видать,
А я танцую в своих снах,а утром,
Все забываю тебя забывать...

К чему слова,к чему все люди,
Они и не пытались понимать,
Да и не понять каким-то куклам,
Что если любишь надо все прощать...
Они лишь знали дать советы,

Мол знаешь вам не быть вдвоем,
Но я хотела лишь его ответы
В его глазах,так мило было впадать в сон...
Но,все прошло,
людей как было в жизни много так и есть
А я пытаюсь зацепиться за рукав,
И лишь реальность мне кричит,присесть,
Ты никому не нужна,так их оставь.
Мне будто нужен новый воздух,новый мир
Ведь что-то душно стало по ночам,
И как же не удобно мне с подушкой спать,
Никто и не поймет все по слезам,
И одеяла не согреют даже пять.

И я уже не та,и вы уже не те
Все отдалились,стали не нужны
Лишь иногда мелькает грусть лишь о тебе
Но в этом мире мы лишь чужаки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий