среда, 18 января 2012 г.

Вопросы

Почему мы нуждаемся в людях?Почему нам иногда не хватает общения с одним определенным человеком?Зачем происходит так что ты становишься морально зависим от общения с тем человеком?
Почему нам легче разговаривать с незнакомыми людьми?Почему им легче открыться?И почему легче писать нежели поговорить с глазу на глаз?
Мы всегда ищем человека с которым будет все легко и понятно,который мыслит так же как и ты и у которого такие же взгляды на жизнь.Нам всегда трудно быть искренними с близкими нам людьми,что порой становится проще поговорить с новым человеком.
Почему мы не можем доверять друг другу,почему не можем быть всегда со всеми искреннем?И почему же все-таки с кем-то мы можем быть самими собой?От чего зависит это?Только от человека? Да,скорее всего от человека с которым ты общаешься,но еще важна его сущность...
Нам всегда проще с человеком который ничего не скрывает,который сам с тобой искренен,тем самым этим заставляет нас открыть свою душу.
И очень тяжело излить душу человеку который закрылся в своей раковине,накапливая там все обиды и негатив.


Я никогда не соглашусь с людьми которые говорят: "это не важно","просто так","ты все равно не поймешь меня".
Почему же "не важно"?Важно раз спросила,важно раз я с человеком общаюсь,важно раз человек мне важен.Все важно.
Почему "просто так"?Просто так ничего не бывает.Просто так солнце не встает,все имеет свое значение,так же почему все просто так?Или же все просто потому что ты не хочешь об этом рассказать?Тогда так и скажи.
И как же "я этого не пойму"?Я не могу понять зачем мне учить логарифмы,а вот человека я понять могу.Я всегда пойму если мне рассказать правду,я пойму поступки,поведение и отношение к себе.А вот не пойму я того почему мне кто-то не доверяет.Ведь для этого нужны резкие причины,а раз я дала повод не доверять мне,можно просто мне об этом сказать и я это исправлю.


p.s. всегда сложно жить с любовью в сердце,зная что об этом надо молчать...(c)

Комментариев нет:

Отправить комментарий