воскресенье, 5 июня 2011 г.

[Stay with Me]



[Больше никаких привязанностей к людям...больше никого не держу в своей жизни...хотите оставайтесь,хотите уходите.дверь сами знаете где...]

В некотором роде даже уже смирилась с мыслью что со временем дорогие мне люди отдаляются от меня,но все же мне не хочется их отпускать...
Не хочется забывать те красивые моменты,проведенное­ время.счастливые лица,и разговоры по душам...
Не хочется оставлять прошлое в прошлом,хочется переживать его в настоящем...
И даже если расстояния - помеха,мне все же хочется верить,что мы это переживем...
И даже если я с легкостью могу сказать "хотите оставайтесь,хотите уходите",в голове лишь одна мысль - "двери заперты изнутри"...
Мое сердце хочет держать...

Да у меня есть принципы,да я люблю казаться гордой,НО [опять это но]...как бы это реалистичным не казалось,мне все равно совсем "не наплевать" на то что люди меня "оставляют"...
Мне хочется закричать "АААААААААА"...и даже кофе не помогает...
Мне хочется просто сказать - [•останься со мной•]...
Мне трудно смирится с мыслью что кто-то просто уйдет,уйдет как ни в чем не бывало,уйдет как вырванная страница из тетради,как стертая песня и как пройденное шоссе...просто ни оставив никакого следа..И от этого грустно...
А больше всего хочется чтоб остался [ОН]...даже если я его немножечко ненавижу за то что он уж слишком нерешителен,эгоисти­чен и просто замкнут в себе...все равно не хочу отпускать...
И даже если я не могу решать за него,даже если уже не сделаю больше первый шаг,даже если мне этого хочется,но не сделаю,и даже если жду его решений,все же я надеюсь на •лучшее•...

Так что останьтесь - так как остается осадок в чайнике,пепел от сигареты,кожура от апельсинов...
Останьтесь,даже не такими как были раньше,не в лучшем виде,все же...

Скучаю :*­
*



Комментариев нет:

Отправить комментарий