среда, 25 мая 2011 г.

[Censored Vanilla Dream]

Как-то я искала инфу про ваниль,и случайно наткнулась на этот форум http://www.vsezaeba­lo.com/­
 Речь шла о "ванильках",каких-т­о девушек с определенным стилем,начиталась в других ресурсах и узнала:они носят ретро одежду в пастельно-ванильных­(нежных) тонах,(курят якобы),пьют кофе,делают "ванильные фото",любят цитаты,начитаны...и­ они сами по себе нежные натуры...

Но больше меня привлек форум где какой-то аноним написал - [Заебали тупые ванильки начитавшиеся Бегбедера и Коэльо, которые срут цитатами из Минаева, закачивают тонны розовых фотографий с какими-то неясными частями тела. Которые тащатся от виски с колой и делают вид что у них всё ахуеть по рок-н-роллу. Заебали писать о себе типа: "Она любит дождь, вкусные сигареты и его..." ЗАПИХНИТЕ В ЖОПУ СВОИ МНОГОТОЧИЯ, БЛЯТЬ! Хрена два там дождь, там яга и пачка винстона. всем бы им прописать по сочному хуйцу в рот. ВСЁ блять!]

Ну как же мне,тонкой натуре не ответить ему чем-то,так вот мои комментарии по этому поводу:

[вот сижу и думаю....кто тупее...сами "ванильки" или те кто о них пишут всякие гадости?
И тут такая мысль,кем же вы являетесь,те кто это делает?уж точно не те люди которые прочитали что-то в этой жизни,не те кто имеет понятие о стиле,и не те кто может выразить свои эмоции в адекватной форме...                                                  

 Я не спорю,много девушек "копируют" стиль,что же делать,но может им так нравится,им так легче и комфортнее...какая вам разница?
Ну пишут они цитаты,ну ставят "ванильные фото",вам мешает это жить?
Так уж если зашла речь о стилях давайте уже критиковать всех - готов,эмо,рэперов,т­рэш-культурах,романт­иках,стиляг,ретро-ст­айлы и др.
В каждом есть что-то свое,уникальное...

Зачем тогда не говорить о тех "дибилах",простите за выражение,которые сидят целый день у монитора,ничего не делают,не имеют своего круга общения(в реальном мире),не говоря уже о каком-то стиле,и которые целый день пишут гадкие комментарии о жизни других....

Зачем не писать о гопниках которые и вправду достойны тех слов которые вы пишете про "ванилек"?­
Кто-то может и завидует этим девушкам,и обсырает их тут...а кому-то просто нечего делать больше чем обсуждать их на этом форуме,где один такой же мудак,еще раз прощу прощения за слово(достоен)пишет­ тут все что его достало...
А достало почему? да потому что жизнь у тебя тупая.потому что исчерпываешь ее без смысла,нечего не делаешь,и тебя бесят окружающие которые радуются жизни,которые в отличие от тебя чего-то в этой жизни достигли...

Прочитала там в комметах слова "они инкубаторские" - не согласна,это субкультуры,обществ­а,массы людей с общем взглядом на жизнь и стиль,не клоны...
Такое ощущение что все ненавидят людей не похожих на них,чтож тогда всем стать одинаковыми?

Еше раз подумайте чем же вы лучше,какие вы на самом деле,чего вы достойны,и имеете ли вы право обсуждать других людей за то что они не такие как вы...]

тут хочу еще сказать - у каждого своя личность,и не надо относится ко всем с такой злобой...даже если кто-то имеет право быть таким каким он захочет,то он также и обязан относится с уважением к другим,не оскорбляя...можно ведь адекватно реагировать и высказываться(я еще раз извиняюсь за censored в моих словах,просто уже тошно на таких людей становится)...

p.s. еще,мне тоже нравится Коэльо,пастельные тона,я пью кофе,человек я так же нежный и ранимый,и фотографии "ванильные" мне тоже нравятся)и это уже другим решать ванилька я или нет,потому что для себя я личность,а это прежде всего)








Комментариев нет:

Отправить комментарий